Форма.
Существует масса разнообразных кистей для рисования. Все они предназначены для работы с разными материалами и для разных видов работ. Самая популярная кисть круглой формы, в зависимости от размера, кисть может выполнять функцию заливки или служить инструментом для миниатюрных работ благодаря тонкому кончику. Плоскими кистями удобно работать на обширной поверхности, наносить фон. Овальные кисти обычно играю роль плоской кисточки, но при правильном применении могут изменять ширину мазка. Плоские кисти с коротким ворсом называются контурными: с их помощью удобно работать детально. С плоскими веерными кисточками очень удобно растушевывать либо создавать фактурные моменты на полотне. Линейные кисти (лайнеры) обладают тонким удлиненным волосом, за счет длины ворса, кисть может вобрать достаточно много краски и позволяет вести длинные линии без дополнительного добора. Плоская кисть «кошачий язык» помогает края предметов сделать размытыми.
Уход за кисточками
Акриловая краска отличается тем, что какие бы техники не применял художник и как бы сильно не увлекался процессом, он должен следить за тем, чтобы кисточки не засохли. Акрил очень быстро высыхает и тогда инструменты можно считать испорченными. Для препятствования этому нужно держать кисти в воде во время рисования, что постепенно портит их, но хотя бы не выводит из строя.
Процесс очищения кисточки после рисования:
- излишки краски после окончания работы нужно удалить с помощью тряпки или плотной бумаги, тщательно вытерев кисточку об них;
- затем кисть опускается в воду, и совершаются вращательные движения, с помощью которых из ворса выводится акрил;
- инструмент вытирается тряпкой и намыливается мылом;
- потом мыло нужно смыть, следя за тем, чтобы оно попадало и между ворсом, и под обойму (чтобы кисть дольше служила, даже малейшие остатки краски должны быть удалены);
- промывать кисть следует до прозрачной воды, после чего ее вытирают насухо и оставляют просыхать ворс (пучок должен быть направлен вверх, а кисточке предварительно придана правильная форма).
Если акрил все же засох на кисточке, можно попробовать его удалить, замочив ее в специальном очистительном средстве, а после этого деревянной зубочисткой аккуратно удалить остатки краски, предварительно прижав кисточку к твердой поверхности.
В общем, для работы с акриловыми красками, следует пользоваться синтетическими кисточками. Форма и размер подбираются индивидуально, однако новичкам лучше всего приобрести несколько стандартных вариантов кисти. В работе с акрилом следует большое внимание уделять уходу за инструментами, так как краска быстро высыхает и портит ворс.
синтетика
Синтетические кисти – это аналог натурального колонка, изготавливают их из нейлоновых и других волокон. Несмотря на то, что кисти ненатуральные, они не уступают по упругости ворса колонковым. Но синтетический волос жесткий и, в отличие от натурального колонка, очень хорошо впитывает жидкость, поэтому для акварельной живописи не подходит. А для акрила – самый идеальный вариант. Такими кистями удобно рисовать ровные линии, растушевывать краску на холсте. Также их используют для нанесения эскиза маслом на холст.
Размер кистей для живописи
Чем больше будет номер на ручке кисточки, тем больше будет сама кисточка! Нумерация может быть от чисел 00 и доходит даже до 40, в отдельных случаях, номера.
Широкие малярные кисти вам обязательно пригодятся, например, при создании акриловыми красками интерьерных картин
Конечно, как и с формой, размер кисточки будет зависеть от того, что и как вы планируете ей писать. Выбрать кисть для акрила по размеру совсем не сложно, если точно знать, что вы будете рисовать.
Если вы хотите сделать максимально удобно для себя и своего творчества, то я советую вам купить несколько кисточек. Пусть это будут небольшие, маленькие кисти от 0 до 2, пару кистей среднего размера 4-6, и одну-две крупные кисти для заливки однотонной краской всей поверхности холста.
Итого у вас получится:
— маленькая кисть для прорисовки мелких деталей;
— средняя для основной работы;
— большая для заполнения объемных частей холста или заливки.
Но помните, что размер кисточек у разных производителей и даже у разных материалов может отличаться, поэтому, выбирать лучше все и сразу и в одном месте, чтобы не было потом путаницы.
Один размер -4, но разная величина нейлоновых кисточек
А еще, конечно же, вам стоит обратить внимание на размер ручки. Тут важен баланс, ведь от слишком длинной, ровно, как и от слишком короткой, может устать рука, да и вообще писать картину может быть неудобно.
Поэтому по длине ручки тоже лучше ориентироваться на средний размер.
Щетина.
Кисти щетину производят из ушного волоса свиньи. Упругую щетину подвергают специальной обработке, отбеливают, только тогда она пригодна для изготовления профессиональных художественных кистей. Кисти бывают плоские и круглые, отлично подходят для работы с акриловыми, масляными красками, а также с гуашью в сухой технике. Такими кистями довольно удобно прорисовывать детализацию, а также покрывать большие плоскости лаком. Щетина обладает цветом слоновой кости и способностью хорошо держать краску. (лессировка)
Жесткие кисти & Мягкие кисти
Итак, что представляют из себя жесткие и мягкие кисти? Жесткость кисти непосредственно указывает на то, насколько четкими являются ее края. Чем выше процент жесткости, тем точнее штрих. Для более размытого края достаточно просто снизить параметр Жесткость (Hardness).
Непрозрачность (Opacity) также играет важную роль в определении мягкой или жесткой натуры стандартной круглой кисти. Чем выше Непрозрачность, тем больше краски.
Вот настройки, которые я рассматриваю для Жесткой и Мягкой кисти.
Жесткие кисти
- 50-100% Жесткость (Hardness)
- 50-100% Непрозрачность (Opacity)
Мягкие кисти
- 0-50% Жесткость (Hardness)
- 0-50% Непрозрачность (Opacity)
Вы заметите, что здесь есть «золотая середина», что-то между обеими типами кистей. 50% Жесткость станет отличной настройкой для рисования даже мелких деталей без необходимости волноваться о том, что края будут слишком размытыми.
Чтобы показать вам, какие настройки работают лучше всего в определенных ситуациях, давайте рассмотрим эти примеры.
Какие кисти для акрила лучше выбрать для наращивания ногтей?
На сегодняшний день мало кого можно удивить наращенными ногтями. Современное искусство в ногтевом сервисе предлагает разные виды техники, использует различные материалы. Ну, а для достижения наилучшего результата мастеру необходимо под рукой иметь еще и качественные инструменты, в частности кисти для акрила и геля.
Специалисту ногтевого дизайна при работе с акрилом нужна отличная кисть, чтобы получить наиболее качественное моделирование при наращивании. Многие мастера предпочитают не слишком дорогие инструменты сделанные из синтетической щетины. Такие кисти долго и надежно служат, способны охватить большую площадь ногтя, а так же ей удобно работать с тонкими линиями. Стоит разобраться какие кисти для акрила лучше?
Правила выбора кисти для акрила
Предпочтения по выбору такого материала, как кисть для работы с акрилом переплетается с многими факторами. Зависит не только материала, но и техники выполнения, цены и т.д. Именно поэтому мастера чаще всего используют недорогие кисти преимущественно с искусственными ворсинками. Различают акриловые кисти по форме. Некоторые изготавливают специально только для лепки, а некоторые пригодны только для рисования.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Как можно накрасить ногти: самые популярные способы
Кисть необходимая для наращивания вне зависимости от материала состоит из одних таких основных элементов:
- ручки;
- обоймы;
- волосяного пучка.
Основной важной частью является волосяной пучок. А металлическая обойма необходим для соединения между собой частей пучка и ручки изделия, кроме этого он придает форму ворсинкам. В работе удобнее использовать цельные обоймы, они не только надежнее, но и внешне имеют привлекательный вид. Ручка у кисточки должна быть выполнена из твердых материалов, желательно древесины. Но современные изготовители предлагают их с пластиковой ручкой, они более дешевые, но также хорошо пользуются спросом.
Критерии выбора кисточки для акрила
Основными критериями, которым обязана отвечать кисть для нанесения акрила является: максимальная упругость пучка, образование острого кончика в процессе формирования ногтей и, что не маловажно, обеспечение текучести мономера.
Придерживаясь этих основных правил, можно легко выбрать кисть для моделирования ногтей, которая в последствии обеспечит отличный результат во время работы. Для наращивания ногтей первостепенным становится качество выбираемой для акрила кисти. Важно понимать, что даже самая лучшая художественная кисть не может подойти для этой работы, по причине неподходящей формы, размера, а главное качества волосяного пучка.
Состав волосяного пучка для кисти
Для наращивания искусственных ногтей, пучок изготавливают из волос не простых, а довольно ценных пушных зверей. Процесс обработки их проходит сортировку. Выбираются более качественные и длинные волоски, которые в последствии собираются в один плотный остроконечный пучок. Именно эти параметры серьезно влияют на результат, качество и даже скорость работы.
Идеально подходящей можно считать кисть, волосяной пучок которой делают из колонка. Этот хищный зверек проживает в Сибири. Однако цена вопроса приобретения такой кисти не из дешевых.
Благодаря плотности волосяного пучка достигается эффект капиллярной сеточки. Он позволяет впитать достаточное количество мономера, при этом равномерно распределить его, что необходимо для придания акриловым шарикам идеальной консистенции. Такая характеристика, как упругость волосяного пучка, способна после каждого выкладывания материала вернуть его в первоначальное состояние.
Острый кончик кисточки для акрила нужен, чтобы сформировать изящную и более ровную линию улыбки, и одновременно работать с маленькими шариками акрила.
Параметры кисти
Форма и длина волосяного пучка определяется главным образом от длины ногтей и желания клиента. Популярностью среди мастеров пользуются кисточки размером от пяти до десяти. Что касается формы: различаются круглая, овальная или плоская кисти. Круглые кисти встречаются с закругленным основанием у пучка, имеют толстое брюшко и очень тоненький кончик. Такая форма является классической для работы с акрилом и ею пользуется большая часть мастеров.
Овальные кисти также имеют утолщенное брюшко и такой же тонкий кончик, только основание у последнего имеет немного приплюснутую форму. Ее очень удобно использовать при выкладывании тонкого слоя искусственного ногтя в районе кутикулы, а также для френч-наращивания.
Плоскую кисть можно использовать при работе с акрилом, без запаха. Мелкие кисточки пригодятся для ногтей небольшого размера и преимущественно для лепки из акрила.
Исходя из всего изложенного, можно сделать вывод, что выбор кисти для акрила не должен останавливаться на ценовом показателе. Правильно подобранная, качественная, пусть и дорогая кисть прослужит значительно дольше.
Видео по теме статьи:
promodu.com
Block in Colors
В цифровой живописи есть понятие «block in colors». Это процесс создания основной цветовой схемы для рисунка. Обычно для этого процесса используется Жесткая круглая кисть (Hard Round Brush) с Жесткостью (Hardness) 50-100%, чтобы наложить первичные цвета на эскиз.
Затем художник продолжает, добавляя цвета при помощи Мягкой круглой кисти (Soft Round Brush) с Жесткостью (Hardness) 0-50%.
Если в этой же ситуации начать с Мягкой круглой кисти (Soft Round Brush) можно будет заметить, что цвета смешались и стали мутными. Вам также придется потратить намного больше времени, применяя множество цветных слоев просто чтобы получить такой же эффект как при использовании Жесткой круглой кисти (Hard Round Brush).
Большинство вещей в природе обладает определенной фактурой и весом. Намного труднее передать эту идею используя только Мягкую кисть (Soft Brush).
Поэтому думайте о цифровой живописи как о прекрасной скульптуре. Сначала обозначьте основы Жесткой кистью (Hard Brush), а затем смягчите все, что необходимо Мягкой кистью (Soft Brush).
Кисти малярные: виды и области применения
В строительном магазине на прилавках выставлены различные виды и размеры малярных кистей. Некоторые из них шире или длиннее. Другие обладают необычной формой или вовсе отличаются по типу ворса. Каждая уникальна: имеет конструктивные особенности и разработана в соответствии с ГОСТ для определенных целей. Умение подобрать определенный вид позволит качественно нанести покрытие и добиться желаемого эффекта.
Умение подобрать определенный вид позволит качественно нанести покрытие и добиться желаемого эффекта.
Маховые и побелочные кисти
Маховые кисточки отличаются пушистым ворсом и округлой формой, изготовленные из натурального материала с добавлением синтетического компонента. Кисти выдерживают воздействие растворителей и других агрессивных компонентов. Они подойдут для покраски или грунтовки довольно больших площадей. У них большой размер — в диаметре пучок достигает от 6 до 6,5 см, а длина волоса может достигать 10 см. При контакте с поверхностью волос сгибается, но затем восстанавливает полностью свою форму. Маховая кисть (МК) также подойдет для побелки, но более эффективным видом все же считается побелочная кисть (ПК), изготовленная в форме прямоугольника. Довольно крупный размер кисти (200*60 мм) позволяет максимально быстро выполнять работу, оставляя гладкое и чистое покрытие.
Кисти выдерживают воздействие растворителей и других агрессивных компонентов.
Макловицы и ручники
Широкие кисти макловицы разработаны для нанесения по поверхности составов на клеевой или казеиновой основе. Ворс на половину изготовлен из конского волоса, а оставшаяся часть — это нейлоновые волокна. Такой состав позволяет равномерно распределять покрытие без последующего флейцевания. Сам пучок бывает круглой (диаметр 120-180 мм) и прямоугольной (ширина 120-190 мм, толщина 50-60 мм) формы, длина волоса — 10 см.
Широкие кисти макловицы разработаны для нанесения по поверхности составов на клеевой или казеиновой основе.
Кисть ручник подойдет для окрашивания окон или труб. Форма округлая, в диаметре достигает 60 мм. Отличительной чертой является суживающийся на кончике ворс и короткая ручка, что обуславливает удобство работы не небольшой площади. Ее изготавливают из натуральной щетины с включением конского волоса.
Если крепление ворса производится через кольцо из металла, то кисть пригодна для всех материалов. Если он приклеен, то кисть нельзя использовать с клеевыми или водными составами.
Кисть ручник подойдет для окрашивания окон или труб.
Флейцевые и плоские кисти
Выполнен в форме прямоугольника шириной от 25 до 120 мм. Флейцевые распространены при окрашивании различных видов покрытий. Узкий флейц (9-18 мм) не образует бороздок и неровностей. Плоская кисть немного толще (20-30 мм), что объясняет тот факт,что ворс впитывает больший объем краски.
Флейцевые распространены при окрашивании различных видов покрытий.
Филеночные кисти и торцовки
Филёночная кисточка для краски имеет небольшой пучок (диаметром 8-20 мм), выполненный из щетины высокой жесткости, и длинную удобную рукоять. Такие преимущественно покупают мастера для прокрашивания контура, рисования линий или работы в трудно доступных зонах.
Филеночные кисти преимущественно покупают мастера для прокрашивания контура, рисования линий или работы в трудно доступных зонах.
Кисть-торцовка изготавливается из жесткой хребетной и полухребетной щетины и разработана для удаления неровностей от других недавно нанесенных покрытий. Размеры прямоугольного пучка — 150*70 мм.
Кисть-торцовка разработана для удаления неровностей от других недавно нанесенных покрытий.
Виды для специальных работ
Кисть для радиаторов имеет удобную изогнутую деревянную рукоять, плоскую прямоугольную форму пучка. Такая конструкция нужна, чтобы проникнуть вглубь узкой длинной конструкции, где не пролезет рука человека, в частности — батареи.
Плоская малярная кисть со скошенным кончиком подойдет для обработки оконных рам. Веерные кисти широкие и удобны для создания широких линий. Для чистовой окраски подойдет кромочная кисточка, блоки в которой можно менять.
Кисть для радиаторов имеет удобную изогнутую деревянную рукоять, плоскую прямоугольную форму пучка.
Финальные штрихи
Визуально, кусочек хлопка и алмаз имеют две совершенно разные текстуры. Однако, большинству деталей, которые вы рисуете, потребуется некоторая форма четкости — как у алмаза.
Когда видите, что рисунок почти закончен, поднимите значения Жесткости (Hardness) и Непрозрачности (Opacity). Используйте более твердую кисть, чтобы нарисовать те самые финальные детали.
Как правильно выбрать малярный инструмент?
Перед покупкой инструмента, встает вопрос, как сделать правильный выбор? На самом деле многофункциональной просто нет, для каждой ситуации используют разные кисточки. Строители предпочитают использовать именно природные материалы, а не полимеры, но не всегда натуральные волокна лучше нейлоновых. К примеру, кисти синтетика покупаются для смесей с водяной основой, их нейлоновые волоски имеют свойство отталкивать влагу. Круглая кисточка годится для небольших участков, а плоские кисти для стен и других ровных поверхностей.
Кисти для акриловых красок: особенности выбора
Любой профессиональный художник скажет, что для создания настоящего шедевра очень важно тщательно выбирать не только краски, но и холст, и даже рабочее место с правильным освещением, ну а уж основной инструмент для работы – кисти – выбирать нужно особенно старательно.
Многочисленное разнообразие кистей, которое можно наблюдать на современном рынке, вызвано не только разницей в доступности сырья для производителей и потребительскими возможностями населения, но еще и разнообразием техник и красок, которые каждый человек искусства выбирает по собственному вкусу. Каждый сам для себя решает, какие кисти для акриловых красок лучше, однако, есть и такие кисточки, которые вовсе не подходят для рисования акрилом.
При выборе кисти для любого вида красок важно, чтобы инструмент хорошо лежал в руке художника, будучи как бы ее продолжением, и в то же время отличался определенной прочностью, что спасет его при длительном или неаккуратном использовании. Для большей долговечности советуют выбирать те кисточки, что оснащены цельной металлической обоймой – у таковой отсутствуют шансы на то, что она со временем разогнется.
Если материал ручки зависит только от удобства самого художника, то материал волосяного пучка критически важен для получения ожидаемого результата. В частности, большинство мастеров в целом отдают предпочтение кистям из натурального волоса, однако, при работе с красками на основе акрила их не используют. Дело в том, что полимерная часть красителя, очень быстро застывая у основания волосяного пучка, в кратчайшие сроки приводит изделие в негодность, из-за чего рисовать им становится невозможно.
Возможным решением проблемы могло бы стать постоянное нахождение волосяного пучка в воде, однако, и такие условия являются разрушительными для натурального волоса.
Большинство специалистов сходится на том, что начинающим художникам, работающим с акрилом, нужны, в первую очередь, синтетические кисти, в частности, нейлоновые. Они намного меньше поддаются вредному влиянию акрила, который, застывая, заставляет отдельные волоски терять эластичность, но и с ними нужно работать аккуратно, в частности, обязательно тщательно мыть после каждого сеанса рисования.
При правильном уходе такой инструмент может послужить своему владельцу достаточно долго, но профессионалами он все же не считается универсальным средством для рисования. Для расширения количества художественных техник, используемых для росписи, чаще всего применяют кисти на основе натуральной щетины.
Хотя в арсенале художника, давно и плодотворно рисующего акрилом, наверняка найдутся кисти и из других материалов, новичкам практически всегда советуют сначала использовать именно нейлон. Есть смысл разобраться в том, почему именно этот материал, а не какой-либо другой:
- Высокая эластичность и упругость. Следует отметить, что нейлоновые кисти обычно считаются усредненным вариантом между жесткими и мягкими кисточками, поэтому расцениваются как универсальные и такие, что хорошо подходят для любых начинающих художников, а не только для тех, что рисуют акриловыми красками.
- Благодаря таким свойствам волосяной пучок оставляет четкие и плавные мазки на холсте, при этом материал довольно хорошо выдерживает многократное сгибание и не ломается, что очень уместно в случае, когда его владелец все еще не определился с оптимальной силой нажатия.
Отмечается, что кистями такого типа в принципе рисовать намного проще, хоть они и не оставляют большого пространства для художественного маневра.
- Высокая устойчивость к воздействию воды. Специфика защиты волосяной части кисточки от вредоносного воздействия быстро застывающего акрила заключается в активном использовании воды, а синтетические материалы, в отличие от натурального волоса, намного лучше переносят постоянное пребывание под водой. Поскольку без регулярного ополаскивания волосяной пучок быстро придет в негодность, способность пребывать в воде длительное время является ключевой для инструментов для работы с акрилом.
- Легкость обслуживания. Каким бы оптимизированным под использование акрила ни был нейлон, все же и к нему полимерная часть краски пристает, однако, и здесь синтетическая кисточка обладает явным преимуществом, а именно: гладкостью своих щетинок. У натурального волоса щетинки обладают определенной шероховатостью, из-за чего очистить их от кусочков застывшего акрила оказывается довольно сложно. В случае с нейлоном акрил может застывать, но происходит это на поверхности щетинок без надежного сцепления с ними, так что достаточно просто хорошо промыть инструмент, чтобы он снова был пригодным для работы.
Выбор в пользу нейлона, как материала волосяного пучка еще не означает, что окончательный вердикт вынесен – нужно ведь выбрать хотя бы несколько инструментов для того, чтобы добиваться различных художественных эффектов. Для этого предпочтение отдают кистям разной формы и упругости:
- Самый универсальный выбор в плане формы – это круглая кисть, но она из-за своей разносторонности не позволяет ни один эффект выполнить максимально качественно.
- Кисти с плоскими волосяными пучками создают для более удобного закрашивания больших однотонных площадей.
- На них чем-то похожи и контурные кисти, но у них ширина пучка значительно меньше, поэтому художники часто используют их для прорисовки цветовых переходов.
- Хитрым инструментом является кисть в форме кошачьего языка – широкая, но с очень заостренным концом, что делает ее одновременно круглой и плоской, но для новичка полноценная работа с ней обычно оказывается слишком сложной задачей.
- Наконец, линейные кисти отличаются ворсом повышенной длины и применяются, как правило, для написания каллиграфических текстов.
- Что касается упругости, то и здесь инструменты отличаются, в зависимости от потребностей. Мягкий ворс лучше подходит для аккуратной, тонкой прорисовки контуров и других мелких деталей. Жесткие изделия выбирают чаще для рельефного рисунка, а также для нанесения больших, жирных мазков.
Следует заметить, что отличия наблюдаются еще и в размерах ворса. Каждый производитель указывает размер в виде номера от 1 до 14-16, однако, практика показывает, что у разных производителей один и тот же номер кисточки может соответствовать разному реальному размеру волосяного пучка.
По этой причине делать выбор инструмента по размеру следует не столько по номеру, сколько на глаз.
Даже постоянное держание кисточек в воде при работе с акрилом не гарантирует стопроцентной чистоты волосяного пучка после окончания сеанса, а уж если краска засохнет полностью, инструмент можно смело выбрасывать. Поэтому каждый раз после использования необходимо заниматься чисткой изделия, даже если оно выполнено из нейлона:
- В первую очередь, ворс необходимо старательно протереть при помощи специальной тряпочки или хотя бы куска плотной бумаги.
- После этого волосяной пучок промакивается в чистой воде – инструмент нужно несколько раз провернуть, чтобы убедиться, что вода проникла всюду.
- Мокрые волоски снова вытирают сухой тряпочкой, а затем намыливают обыкновенным мылом так, чтобы оно попало даже под обойму и снова старательно промывают, теперь уже под проточной водой.
- Кисть считается вымытой только тогда, когда вода, стекающая с нее, выглядит совершенно прозрачной.
- После этого ворс необходимо естественным образом просушить, но перед этим его обязательно вытирают досуха. При этом необходимо придать волосяному пучку правильную для него форму, потому что если он высохнет в растрепанном виде, то исправить положение будет достаточно сложно.
О том, как чистить кисти, если они высохли после написания картины, смотрите в следующем видео.
Оценить статью можно здесь
Поделитесь статьей с друзьями, если она вам понравилась
Революционная, 71 440000 Пенза
o-krohe.ru
Эскизы
Давайте начнем с эскизов. Они всегда должны выполняться Жесткой кистью (Hard Brush) — обычно около 100% Жесткости (Hardness). Иногда можно увидеть художников, которые регулируют настройки для получения более суженного конца кисти, но эта настройка просто придает штрихам вид обычного карандашного рисунка.
Сохраняя края кисти жесткими, вы получите чистые и опрятные эскизы.
Мягкая кисть (Soft Brush) делает мелкие детали рисунка менее заметными, в особенности из-за смешивания размытых зон.
Кисти для макияжа: какая для чего нужна?
Для создания ровного тона лица нанесите увлажняющий ВВ-крем. Он идеально выровняет тон кожи,придаст лицу здоровый оттенок,а также увлажнит лицо и защитит его в течение дня. Его можно просто наносить руками,как обычный крем для лица. Самый простой и быстрый способ спрятать небольшие проблемки на лице — это корректор-карандаш 24/7,который скроет все,что вам необходимо. Нанеси его на область под глазами,чтобы взгляд был более открытым и отдохнувшим. Просто вмассируй корректор подушечками пальцев на участки,где это необходимо. Все!
Чтобы тени хорошо лежали и не скатывались,нанеси на веки кремообразный праймер. Средства нужно совсем немного,но распределять его нужно тщательно и равномерно,чтобы все веко было покрыто тонким слоем. Выбирай праймер с перламутром: он визуально увеличивает глаза и делает кожу век потрясающе красивой. Кстати,можешь на этом остановиться: праймер — отличная альтернатива теням!
Если ты не сторонница полумер,переходи к нанесению теней. Попробуй необыкновенные тени с 3D-эффектом! Их лучше всего наносить пальчиком,похлопывающими движениями на все веко. Если хочешь,возьми карандаш и подчеркни ресничный край легкой стрелкой.
В завершение можно использовать помаду понравившегося оттенка для создания легкого румянца. Нанесите на яблочки щек немного помады,а потом легко разотри ее. А потом нанесите эту же помаду на губы — гармония нужна во всем!
Вуаля! Макияж готов! И все это без единой кисточки!
Из чего делают малярные кисти
При изготовлении инструментов могут быть использованы 3 разновидности ворса:
- Натуральная щетина хорошо вбирает в себя покрытие, а затем легко отдает его поверхности. Для изготовления применяется жесткая хребетная свиная щетина. Качественный материал обладает следующими свойствами — упругая, прочная, длинная (до 75 мм), толстая. Белая и серая щетина считается высоко качественной. Она может иметь включения искусственных волокон, что предотвратит быстрое изнашивание и уменьшит ломкость. Она называется комбинированной, ей можно обрабатывать поверхности различного типа, при этом любое покрытие будет ложиться гладко и не образует подтеков;
- Натуральный волос менее упругий. Жесткий получают из конского или коровьего волоса, а тонкие и мягкие изготавливают ил шерсти пушных животных. Волос, покрытый чешуйками обуславливает высокую впитываемость и отдачу красок;
- Синтетическое волокно представляет собой нейлоновые,полиэфирные нити или другой материал. Он отличается износоустойчивостью и хорошо переносит механические повреждения. Синтетика мягкая и упругая, но не способна вобрать в себя большой объем краски, поэтому сегодня кончики кисточек расщепляют для повышения степени впитываемости. Материал пригоден для разных видов покрытий, в том числе и на основе воды;
- Комбинированные, состоящие из природного и искусственного волокна отличаются жесткой рабочей поверхностью, которая хорошо вбирает в себя и отдает краску.
Наибольшую популярность обрел смешанный ворс, состоящий из синтетических и натуральных волокон. Такой тип кисточек вбирает в себя положительные характеристики и положительно сказывается на качестве работ.
Наибольшую популярность обрел смешанный ворс, состоящий из синтетических и натуральных волокон.