Виды, характеристики и область применения золотых красок


Золотой цвет в паинте

Автор Иван Иванушкин задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Как в Paint сделать золотой цвет? и получил лучший ответ

Ответ от Кукуев Кукуйffd700 код цвета 255 215 0 в RGB кодировке

https://youtube.com/watch?v=MiMfSJ5CTfs

Любая работа, написанная красками, содержит в себе огромный спектр разных цветов. И, конечно же, не все из необходимых художнику цветов находятся в свободном для него доступе. Поэтому люди издревле начали практиковаться в смешивании различных оттенков друг с другом. А какие цвета смешать для получения желаемого оттенка, опытным путем выяснили еще художники древности. В результате появились общие правила, которым подчиняются все цветовые отношения.

Эффект золота своими руками

Для достижения эффекта золота понадобится бронзовый порошок, который создаст нужный оттенок. Конечно, в идеале нужна натуральная золотая пудра, но это слишком дорого.

Процесс декорирования выглядит так:

1. Берётся баночка олифы, с помощью кисти наносится на необходимую поверхность, после высыхания смеси процедура повторяется, и так делается несколько раз, пока покрытие не перестанет впитывать раствор.

2. Открывается баночка с бронзовым порошком и, применяя специальный тампон, втирается в обработанную ранее поверхность, в том количестве, которое вбирает покрытие (я напудриваю мягкой кисточкой).

Эффект золота получается превосходный, но для обработки большой площади это слишком трудоёмкий процесс. Намного проще приобрести акриловую краску необходимого оттенка.

Золотистая краска в нашем современном мире становится популярной с каждым годом. Цена нынешних составов с позолотой невысокая и является доступной в связи с добавлением в них искусственных компонентов, имитирующих золотой цвет и его оттенки. Применение золотой краски практично как внутри здания, так и снаружи. А внешний вид отделки становится более презентабельным, смотрится богато и роскошно.

Золотой цвет в одежде, подбор гардероба:

Термоусадочная трубка. характеристики, область применения
Золотой цвет в одежде чаще всего используется в вечернем гардеробе, однако некоторые оттенки доступны и для повседневной носки, но это будет дорогой, женственный, немного вычурный стиль.

Золотой цвет хорош для зрелой женщины. Если леди в возрасте, то в сочетании с золотом каждая морщинка на ее лице будет смотрится благородно. Если женщина молодая, то ей понадобится для золотого цвета хорошая фигура (так как он полнит), но при ее наличии, золотой цвет сделает из нее богиню, достойную поклонения. Для маленьких девочек подойдут светлые тона золота: желтые, бледные, розовые, однако с ними не стоит перебарщивать: умеренное использование золотых тонов сделает из девочки ангела, но перебор будет смотреться вульгарно.

Золотые и серебряные блестки

Виды и характеристики красок по металлу

Металл в интерьере сегодня особенно актуален. Даже небольшие аксессуары вроде шкатулок, карнизов, подсвечников, если придать им блестящий вид, полностью меняют впечатление от квартиры. Проще всего преобразить их с помощью металлических блесток или металлизированной краски в аэрозольном баллоне. Работать с этими материалами интересно, легко и приятно.

Как по мановению волшебной палочки, можно буквально за полчаса подготовиться к Рождеству. Предметы обихода — орехи, галька и фигурные тыквы — на самом деле имеют более широкий спектр применения, чем обычно полагают. Особенно если поверхность, сверкающую золотом и серебром, подсветить свечами.

На шкатулку наносят кистью слой клея и, пока он еще влажный, посыпают мелкими блестками. Блестки распределяют руками, следя за тем, чтобы поверхность покрывалась равномерно. Чудное украшение для туалетного столика.

Цвет на картине

Использование пенофола: основные характеристики материала и область применения

Чтобы нарисовать любую картину, художнику нужно всего несколько красок, но в двух разных гаммах:

К ахроматическим цветам относятся:

Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:

Смешиваем краски

Попробуйте взять три баночки гуаши и получить все остальные цвета, которые мы видим в спектре:

  • красная и желтая окраска дают оранжевый цвет;
  • итогом смешивания желтого и синего станет зеленый;
  • соединив красную и синюю, вы получите фиолетовую.

Добавляем белила

Живописные краски могут быть:

Самый популярный вид прозрачных красок – акварель. Сквозь каждый новый слой проглядывают все предыдущие, поэтому получить, скажем, розовый или голубой можно только одним способом – пожиже развести водой красную краску или синюю.

Непрозрачные краски – масляные и гуашь. Их удается наносить сплошным слоем, чтобы не было видно ни холста или бумаги, ни предыдущих слоев. Гуашь, конечно, тоже разводят водой, как и акварель. Но вот светлые тона получаются совершенно иным способом. На палитру добавляют белила. Чем больше белил, тем светлее будет тон.

Золотая краска на картине

Золотой цвет тоже получается путем смешивания красок. Он близок к желтому, но не совсем. Оранжевым его тоже не назовешь. Однако он получается путем смешивания именно желтого и красного. Правда, красный подходит не всякий, а только королевский или красно-коричневый. И нужно его совсем немного, всего несколько капель на стандартную баночку гуаши.

Итак, как сделать золотой цвет из гуаши:

  1. Если гуашь высохла, разведите ее водой и размешайте до консистенции густой сметаны.
  2. Добавьте в баночку с желтым стронцием немного кармина и перемешайте, чтобы получилась однородная масса, без фракций.

С маслом поступаем точно так же, а вот с акварелью дело обстоит интереснее. Конечно, можно краски смешать и на палитре, но ничто не мешает выполнить это и на самом рисунке, чтобы сделать золотой цвет:

  1. Нанесите на нужный участок слой яркой желтой акварели.
  2. Капните пару капель красной и размойте в зависимости от формы изображаемого предмета. Например, на куполах с одной стороны цвет будет светлее, чем с другой – в зависимости от того, куда падает свет).

Как сделать золотой цвет из гуаши?

Иногда гуашь приходится использовать не только для создания живописных произведений, но и для того, чтобы покрывать какие-то иные предметы декора. Например, сделанный из пластилина и загрунтованный водоэмульсионкой барельеф.

Традиционный живописный метод тут мало подходит. Вам нужны:

Технология, по которой можно сделать золотой цвет, доступна любому:

  1. Разведите гуашь до нужной консистенции.
  2. Добавьте в нее бронзовку.
  3. Покройте нужный участок рельефа.
  4. Сверху все свое творение покройте лаком.

Таблица смешивания цветов красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Сочетаем золотой с другими цветами

Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.

Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.

Особенности золотых красящих составов

Качественная краска под золото для декора позволит поменять интерьер в любом доме. Такое оформление вызывает неподдельный восторг и сочетается с разными стилями.

Используя золотистые оттенки, можно получить необычный дизайнерский эффект и украсить стены оригинальной художественной росписью. Для этого есть составы с металлизацией и широкой гаммой цветов.

Отделка под золото подходит для поверхностей из металла, дерева, пластика, керамики и стекла. Кроме того, ее используют при обработке пеностироловых изделий. Обработке подвергаются практически все части комнаты (от напольного покрытия и до потолка). Особым спросом пользуются акриловые лакокрасочные материалы. Они превосходят по свойствам смеси на основе масел и алкидных компонентов.

Цветовое разнообразие

Для оформления интерьеров подходят серии лакокрасочных материалов (ЛКМ) с разными оттенками.

Среди наиболее интересных выделяют:

  1. Краска розовое золото.
  2. Золотой хром.
  3. Матовый хром.
  4. Старое золото.
  5. Античное золото.
  6. Черный состаренный металл.

При смешивании нескольких вариантов можно получить интересный оттенок.

Классификация красок

Позолоченные ЛКМ различаются составом и свойствами. Каждый вид выполняет особые функции. Например, водные серии используются при внутренних отделочных работах и подходят для дерева. Масляные и алкидные смеси разработаны для металла.

Золотой хром – краска для ценителей креативного дизайна. Состав используют для декорирования и восстановления сувенирных изделий, кухонных аксессуаров, конструкций из гипса и прочих предметов. Даже устаревшие экземпляры приобретают свежий и ухоженный вид после окрашивания.

Сухие порошки требуют смешивания с водой. Готовая консистенция легко распределяется по поверхностям, а в большинстве случаев ее применяют для мебели из древесины.

Золотистые ЛКМ популярны в кругу художников, иконописцев и специалистов по реставрации старинных предметов.

В отдельную группу входят кузнечные вещества. Их название объясняет основную сферу применения. Такие варианты используются для покраски металлических ограждений, барельефов и ворот. На рынке доступны составы, создающие эффект старой металлической текстуры или поверхности, которая была бита молотком.


Для декоративной отделки металлических поверхностей применяют кузнечные краски.

Специалисты совмещают одновременно несколько разновидностей красок для получения необычных эффектов. Но при таких манипуляциях нужно придерживаться правильных пропорций, чтобы не ухудшить эстетичность окрашиваемого изделия.

Формы выпуска красящих составов: плюсы и минусы

Для упрощения работ лакокрасочные материалы выпускаются в специальной форме. Так, аэрозольная золотая краска (в баллончиках) подходит для реставрации и украшения мягких частей картин, предметов мебели и прочих элементов. Состав распределяется тонким слоем без видимого утолщения.

В металлических емкостях

Акриловая краска в жестяных емкостях является традиционным решением, которое не теряет популярности при наличии разных аналогов. Такая консистенция расходуется медленнее и позволяет окрасить обширную поверхность. Гамма оттенков включает разные вариации золотого. Финишный эффект напоминает античную россыпь. Покрытие предотвращает образование коррозии.

В аэрозолях

Составы в баллончиках продаются в каждом строительном гипермаркете.

С помощью аэрозольной краски можно покрасить совершенно любую поверхность.

Они обладают следующими преимуществами:

  1. Равномерное распределение по обрабатываемой поверхности и хорошая фиксация.
  2. Широкая сфера применения. Веществом можно отделывать бетон, стекло, металл, древесину, гипс и керамику.
  3. Быстрое просыхание даже при нанесении толстым слоем.
  4. Экономичный расход по ровному основанию.
  5. Легкое нанесение и создание блестящего, старинного или матового эффекта.

Краска в баллончиках используется предпочтительно для декоративных целей. Она позволяет , статуэтки из гипса, металлические изделия, предметы из стекла и даже ювелирные украшения.

Потребители ценят аэрозольные модификации из-за простоты нанесения. Кроме того, мастеру не нужно предварительно шлифовать или грунтовать поверхность.

Удобная форма выпуска упрощает распыление и способствует равномерному нанесению интерьерной краски на поверхность без образования подтеков и разводов.

Отрицательные стороны аэрозольных составов проявляются в плохой адгезии с мокрыми покрытиями. Если нанести спрей на сырое основание, спустя несколько дней распыленный слой потрескается и отклеится. Чтобы избежать дефектов при окрашивании, следует использовать малярную ленту.

Аэрозольную краску удобно распылять, т. к. она равномерно наносится и не образует разводов и подтеков.

Золотим предметы

А что делать, если вам надо покрыть золотой краской бижутерию, статуэтку или мебель? Смешиванием красного и желтого тут не отделаешься, придется сделать золотую краску.

Для этого вам понадобятся:

  • бронзовая или золотая пудра;
  • нитролак или масляный:
  • стеклянная банка;
  • деревянная палочка.

Золотую пудру можно купить в магазинах, где торгуют товарами для художников. Самый натуральный цвет даст, конечно, она. Но у нее есть один существенный недостаток – стоит она достаточно дорого. Бронзовка обойдется намного дешевле, а купить ее можно в строительном магазине. По цвету же они почти не отличаются.

Важно! Для мелкой бижутерии больше подходит золотая пудра, для более крупных предметов можно использовать бронзовую

Способы окрашивания

Использовать бронзовую или золотую пудру можно двумя способами:

  • развести в лаке;
  • окрасить изделие методом запыления.

Делаем краситель

Чтобы сделать золотую краску, подходит, в принципе, любой лак, но чаще всего используют масляный или нитро. Большой разницы в цене нет, но масляный сохнет намного медленнее.

Чтобы использовать такое средство:

  1. Налейте лак в стеклянную банку.
  2. Медленно засыпьте туда бронзовую пудру, постоянно перемешивая.
  3. Размешайте состав, чтобы он был однородным, без скоплений пудры, и достаточно густым (желательно – чтобы не было бесцветных промежутков между крупинками бронзы).
  4. Покрасьте изделие кистью или ватным тампоном (первый способ лучше).
  5. Дайте вещи высохнуть.
  6. Откорректируйте покрытие, чтобы слой был везде ровным.

Важно! Преимущество этого способа в том, что изделие не требует дополнительной обработки после того, как его позолотили

Метод напыления

В этом случае слой пудры накладывается поверх лака:

  1. Насыпьте пудру в банку такого объема, чтобы туда поместилось изделие.
  2. Покройте вещь масляным или нитролаком.
  3. Опустите ее в банку с пудрой.

Важно! Главный недостаток этого способа в том, что после обработки изделие довольно долго линяет. Чтобы этого не происходило, его сверху покрывают еще одним слоем лака

При этом, если первый слой был масляным, то поверх пудры надо накладывать нитролак (и наоборот).

Немного о поверхностях

Золотую краску на основе масляного лака можно использовать для покрытия любых поверхностей:

Что касается нитролака, то для металлических и деревянных изделий он, безусловно, подходит, а вот для пластика – не всегда. Если вам надо, чтобы позолоченный пластмассовый обруч быстро высох, попробуйте для начала нанести несколько капель нитролака на малозаметное место и посмотрите, начнет он растворять пластмассу или нет.

Важно! Серебряную краску получают точно так же, только пудра нужна не бронзовая, а алюминиевая

Садимся за компьютер

А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop

В этой программе можно получить золотой цвет:

Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:

Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.

Превращаем свинец в золото

Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.

Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF.

Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.

Кривые

Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).

Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов.

  1. Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
  2. Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
  3. Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
  4. Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
  5. Попробуйте разные положения кривых.

Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”.

Золотим текст

Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:

  1. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
  2. Кликните правой кнопкой по тексту.
  3. Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
  4. А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.

Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой

Для этого ее нужно отшлифовать. Важно, чтобы краска не пересохла. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок

Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть. Для распределения краски используют краешек кисточки. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Диковинные темные цвета

Набирают огромную популярность золотые ювелирные украшения, созданные из темноватых оттенков драгоценного металла. Например, если раньше коричневое золото, характеризующееся высокой прочностью, преимущественно применялось в производстве корпусов наручных часов, то теперь оно нередко встречается в декоративных украшениях. Как правило, золото бурого цвета обладает пробами двух видов — 585 и 750.

Коричнево-красный оттенок получается путем соединения таких компонентов.

ЛигатурыКоличество
золото18 частей
медь13 частей
серебро11 частей
палладий6 частей

Но коричневый оттенок получается даже не столько в результате соединения этих металлов, сколько в ходе неоднократной специальной химической обработки. Ключевой момент заключается в том, что обрабатывается уже готовое ювелирное изделие. Для того чтобы создать золото с серым или черным цветом специалисты используют несколько методологий. Для начала готовится сплав, состоящий из:

  • золота — 30 частей;
  • серебра — 8 частей;
  • стали — 2 части.

Затем производится гальваническая обработка предмета (покрытие изделия очень тонким слоем металлической пленки), в результате которой может быть получен цвет от светло-серого до графитового и даже радикально черного. Еще для создания эффекта черного золота украшения поддают родированию (нанесению родия на поверхность) или покрывают слоем аморфного углерода. Некоторые специалисты в своей работе вместо родия используют напыление рутением (металлом серебристого оттенка).

Существует вариант создания золотых изделий черного цвета 750-й пробы с особым составом. В сплаве в качестве лигатуры используются не серебро и сталь, а кобальт и хром. Ключевым моментом этого метода является воздействие на изделие высоких температур. В результате происходит процесс окисления, и поверхность предмета приобретает характерный черный цвет.

Виды декоративных составов

Отделать под золото можно деревянные и металлические поверхности, керамику, стекло и пластик. Обрабатывать можно все – от потолка до пола. Популярностью пользуется декоративная акриловая краска. Она по многим параметрам превосходит алкидные и масляные составы.

Достоинства акриловых составов

  • экологическая чистота, отсутствие примесей тяжелых металлов и токсичных веществ;
  • хорошая адгезия с деревянными, гипсовыми, металлическими, оштукатуренными поверхностями;
  • устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков, можно использовать для внутреннего и наружного декора;
  • очень быстро сохнет и образует влагостойкую пленку;
  • обработанное составом дерево или металл после окрашивания не требует особого ухода, легко отмывается и очищается;
  • краску акриловую под золото можно колеровать, то есть, придавать ей необходимый золотистый оттенок на любой цвет.

Состав можно использовать как для декорирования, так и для реставрационных работ по металлу и дереву. С ее помощью можно выполнить роспись полиуретановой и гипсовой лепнины. Производители выпускают красящий состав в нескольких видах:

  • классическая краска в закупоренной металлической банке – эмаль;
  • аэрозольная краска в баллончиках в виде спрея;
  • сухая, в виде порошкового состава, который нужно растворить.

Каждый вид декоративной акриловой краски обладает различными характеристиками, цветом и особенностями нанесения.

На основе акрила

Производителей золотистой краски достаточно много, и любая эмаль отличается хорошим качеством. Примером может служить акриловая декоративная краска Metallic Accents.

В состав вещества входят частицы слюды, придающие покрытию золотистый блеск и великолепный мерцающий эффект. Производителем предложена разнообразная палитра цвета от светлого золота до темной коричневой краски. Эмаль подходит для любого стиля интерьера, ею можно покрасить обои, мебель из дерева, стены, она подойдет для пола из керамической плитки. Для работы используют:


После нанесения слой акриловой эмали необходимо покрыть финишным лаком для защиты и закрепления состава.

Чтобы создать красиво состаренное античное оформление, можно использовать Aerican Accents с эффектом патины светлого цвета. Акриловая краска выпускается производителем в небольшой банке в комплекте с базовым и верхним покрытием. Ею можно покрасить поверхности из металла, пластика, штукатурки, дерева, керамики внутри и снаружи помещений.

Античное патинированное покрытие получают при нанесении всех компонентов эмали:

  1. Первый слой – предварительно наносят грунтовку в баллончиках (идет в комплекте) на подготовленную очищенную поверхность, придерживаясь инструкции производителя.
  2. Второй основной слой – эмаль перемешивают, наносят тонким слоем. В нужных местах краску сразу вытирают до основного слоя, чтобы создать эффект патины. Чем больше второго слоя остается, тем более состаренным выглядит античное покрытие.


Состав относится к двухкомпонентным. Высыхает через двадцать минут, подходит для оформления интерьера и экстерьера в старинном стиле. Вообще, чтобы получить коричневую патину, берут любую акриловую краску-металлик бронзового и золотого цвета. Поверхность очищают, обезжиривают, наносят базовое золото, затем бронзу и прозрачный лак. В результате можно получить эффектно состаренную коричневую патину с отличной имитацией под старину.

Акриловая краска в банке – это классический способ сделать художественную роспись поверхности, придавая ей эффект старинной патины, античного покрытия, венецианской штукатурки.

Золото в багровых тонах

Близкий по составу к розовому — металл красного цвета, раньше его еще называли червонным. Основными его лигатурами также являются медь и серебро, только количество первого металла больше. Самая лучшая проба красного золота — 585-я. Такой состав отличается приятным золотым цветом с заметным красным оттенком. Насыщенный красный цвет достигается мастерами путем уменьшения в сплаве количества серебра и увеличения меди. А вот, если в него добавить палладий, тогда золото приобретет необычный бурый оттенок с красным отливом.

В то же время ювелирам нужно соблюдать баланс между достижением ярко-красного цвета и количеством меди. Проблема заключается в том, что медь склонна к окислению. И если ее добавить в изделие слишком много, то спустя непродолжительное время его поверхность потускнеет и даже покроется пленкой оксида меди.

Также существует красное золото 375 пробы, которое не слишком ценится людьми из-за низкого содержания в нем драгметалла. В то же время оно может быть использовано в других более высокопробных украшениях в качестве декора, так как обладает необычным оранжевым цветом. Чтобы получить его, мастера увеличивают в составе количество серебра.

Практически половина нашего ювелирного рынка занята украшениями, созданными именно из красного золота. Оно отличается меньшей стоимостью, чем желтое, что добавляет ему симпатий широкого круга покупателей. Кроме того, замечено, что оно менее подвержено механическим повреждениям, таким, как царапины, которых не избежать при постоянной носке украшения. Потому многие предпочитают в качестве каждодневного аксессуара выбирать ювелирные изделия именно этого цвета.

https://youtube.com/watch?v=oLX0BtlhQuw

Состав белого золота в зависимости от пробы

Химический состав белого золота 750 пробы

. Самый распространенный сплав содержит в себе:

  • 75% чистого золота;
  • 7% серебра,
  • 14% палладия;
  • 4% никеля.

Этот материал является наиболее чистым, и, соответственно, самым дорогим. Чистого аурума, как вы видите, в нем содержится целых 75%, что придает таким изделиям особую хрупкость и уязвимость перед любыми внешними воздействиями. Но на такой товар тоже есть свои покупатели. Нужно помнить, что за 750 пробой требуется очень тщательный уход. По причине высокой стоимости этот сплав встречается в коллекциях самых именитых производителей ювелирных изделий.

Состав белого золота 585 пробы

в процентах по международному стандарту ГОСТ 30649-99 выделяют 4 марки 585 пробы в белом цвете:

  • ЗлСрПд 585-255-160 (58,5…59% – Au, 25…26 – Ag, остальное Pl);
  • ЗлСрПдЦ 585-287-100 (58,5…59% – Au, 28,2…29,2 – Ag, 9,5…10,5 – Pl, остальное Zn (цинк));
  • ЗлСрПдКд 585-280-100 (58,5…59% – Au, 27,5…28,5 – Ag, 9,5…10,5 – Pl, остальное Cd – кадмий);
  • ЗлНЦМ 585-12,5-4 (58,5…59% – Au, 4% – Zn, 12,5 % – Ni, остальное Cu – медь).

Из чего состоит золото 500 пробы

? Этот вид сплава считается очень редким. В нем аурум составляет ровно половину. 500-ка нечасто используется по нескольким причинам:

  • Входящие в состав высокие пропорции серебра и меди придают сплаву оттенки, не слишком приятные для глаза.
  • Структура материала получается такой, что работать с ним становится очень сложно. Отлить из состава что-то достойное получается довольно редко.

Сплав 500 в России известен потому

, что он применяется в качестве стандарта для проверки ювелирных изделий и поэтому востребован в службах пробирного надзора.

Белое золото 375 пробы

– наиболее бюджетный вариант ювелирных украшений. Что входит в состав такого изделий? 37,5% чистого аурума, остальные 62,5% – это серебро. В России сплав низкой пробы получил название 9К, т.е. девятикратное золото. Из него делают преимущественно обручальные кольца и отдельные элементы декора больших украшений, а также места креплений вставок. Широкое применение эта проба получила в изготовлении: браслетов, часов и портсигаров. Изделия из 375 материала отличаются достаточной прочностью, твердостью и легкостью.

Красный с золотым

Сочетание красного с золотом исключительно праздничное, яркое, женственное. В нем сплелось обаяние и привлекательность женщины в красном и царственная недоступность золотой леди

Но стоит с осторожностью относится к такой комбинации, так как и красный, и золотой играют в сторону расширения пространства

Красное белое золотое

Благородное, яркое и контрастное сочетание, наполненное свежестью. Идеально для новогодней вечеринки, а так же для строгих банкетов. Белый цвет уравновешивает кричащую нарочитость красно-золотого, придавая объекту скромность и сдержанность воспитанной леди.

Красно-черно-золотой

В этом случае черный добавляет не скромную вечернюю нотку, хоть и оставаясь в рамках строгости. Яркий классический образ хорошо будет смотреться в любой торжественной атмосфере.

Как получить розовый с помощью других красок

Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.

Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.

С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.

Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.

Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.

Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.

Использование красок для художников

Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:

  • Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
  • Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
  • Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
  • Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.

Использование красок для строительства

Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.

Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.

Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.

Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.

Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.

Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.

Пищевые красители розового цвета

Работа проходит так:

  1. В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
  2. Добавляют немного воды или оставляют так.
  3. Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
  4. Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).

Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.

Как правильно смешивать цвета красок

Как известно, есть только 4 основных цвета — белый, красный, зелёный и синий. Все остальные цвета получаются сочетанием перечисленных цветов в разных пропорциях с друг-другом. Не смотря на богатую цветовую палитру красок, которые предлагают производители иногда требуется не стандартный оттенок или вам цвет нужен сейчас, а его «как по закону подлости» нет в продаже сегодня. Тут расскажу как можно получить разные цвета и оттенки в различных типах красок.

Начнём с того, как получить цвета смешивая краски на водной основе Тут всё просто краски которые относятся к семейству воднодисперсных красок продаются только белым цветом. Для получения других цветов, в магазинах продаются колеры (пигментные концентраты) для этих красок. Фирм-производителей колеров много, также как и оттенков, купить не составит труда. Надо учесть, что эти колеры подходят только для красок на водной основе, т.е. для красок, которые можно разбавлять водой (об этом пишут на таре краски). Для получения качественного цвета размешивайте колер с краской с помощью миксера.

Как смешивать цвета масляных красок Тут сложнее чем с воднодисперсными красками. Колеров для них не продают. Такие краски обычно двух типов: Масляные — которые разбавляются уайт-спиритом или олифой (в советские времена), Нитрокраски — которые разбавляются растворителем, имеют едкий запах, Смешивать краски можно только одного типа, нельзя смешивать масляную краску с нитрокраской, ничего хорошего из этого не выйдет. Как я говорил, колеров для таких красок не существует, а значит вам надо покупать краски разных цветов и смешивать их. Чтобы понять какие цвета краски вам покупать, чтобы добиться желаемого цвета, Я привожу таблицу.

Пример: красный + желтый = оранжевый красный + охра + белила = абрикосовый красный + зеленый = коричневый красный + синий = фиолетовый красный + синий + зеленый = черный желтый + белила + зеленый = лимонный желтый + голубой или синий = зеленый желтый + коричневый = охра желтый + зеленый + белила + красный = табачный синий + зеленый = морская волна оранжевый + коричневый = терракот красный + белила = кофе с молоком коричневый + белила + желтый = бежевый

Хочу дать совет о том как правильно смешивать цвета красок — возьмите не большую тару и экспериментируйте смешивать краски в ней, до получения желаемого цвета или оттенка. Таким образом вы будете приблизительно знать пропорции необходимых красок и не испортите большие банки с красой, в случае не удачной комбинации цветов.

22 вида помещений Расчёт площади стен, потолков, полов. Вычитание до 9 окон и дверей. Расчёт откосов. Расчёт стоимости работ и материалов. Сохранение результатов.

Сообщение #1 16/3/2014 10:05

Проще заказать колеровку краски в специализированных магазинах или фирмах. Там не только вы точно подберёте цвет, но и будете знать номер цвета и оттенка. Это надо для того, чтобы если краски не хватит, вы сможете докупить именно этого цвета и оттенка, т.к. такую краску смешивает компьютер. Вручную домешивать краску не получится, обязательно не угадаете с оттенком. Замешивать краску «про запас» не всегда финансово выгодно, по сравнением с доплатой за компьютерную колеровку.

Ремонт квартир в Калуге

Сообщение #2 9/4/2014 2:40

Как-то красили оградку. Не хватало краски и решили поискать, какие у кого еще запасы есть. В итоге намешали из всего, что было, но цвет получился довольно приятным. Но это для покраски того, что не несет никакой «нагрузки», так сказать. А вообще лучше реально заказывать колеровку.

Как правильно смешивать цвета красок

Как известно, есть только 4 основных цвета — белый, красный, зелёный и синий. Все остальные цвета получаются сочетанием перечисленных цветов в разных

Преимущества акриловой краски

Среди мастеров популярной в использовании является декоративная акриловая краска. Она имеет много преимуществ, по сравнению с другими составами, среди которых:

  • безопасность, отсутствие в составе токсических веществ;
  • хорошее сцепление с любым типом поверхности;
  • устойчивость к ультрафиолету и атмосферным явлениям;
  • быстро высыхает и создаёт влагостойкую плёнку;
  • лёгкость в уходе поверхности, она хорошо моется и очищается;
  • возможность колеровки краски, придавая любой золотистый оттенок.

Акриловый состав можно применять для окрашивания поверхности, её реставрации, и с целью художественной росписи.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ – нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Самый популярный вопрос звучит так: “что получим при смешивании красных и синих красок?”. Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Цветовой круг

Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.

Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):

С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!

Цвет на зависть изумрудам

Необычные золотые изделия зеленого оттенка состоят из сплавов. Лигатурами в данном случае являются медь и серебро. Разнообразие оттенков довольное большое: от ярко-зеленого до оливкового и даже лимонного цвета. Последнее чаще всего встречается на прилавках ювелирных салонов. Как правило, на лимонное золото ставят 585 пробу, которая отличается демократичностью ценовой политики. В отличие от красных оттенков, в зеленых из лигатур превалирует не медь, а серебро. Например, в состав изделия лимонного оттенка входят: 58,5 % золота, 30 % серебра и 11,5 % меди. Чем большее содержание серебра в сплаве, тем светлее он будет и наоборот. А вот изысканный оливковый оттенок золото приобретает в результате добавления в него калия.

Интересно, что в природе существует минерал под названием электрум, являющийся самородным золотом с зеленым оттенком. В его составе количество серебра достигает почти половины. У него может быть цвет от светло-золотого до белого с серебряным отливом. По свидетельствам археологов, именно этим минералом жители древнего Египта покрывали верхушки пирамид. И даже первые монеты, дошедшие до нас, были созданы из этого материала в древнем государстве Лидия.

Как и другие виды цветного золота, изделия в зеленых тонах являются редкостью и продается за большие деньги.

Чем красить?

Золотую краску выпускает много разных производителей, продукция каждого имеет свои особенности и отличается качеством. В состав раствора добавляют частицы слюды, которые и придают блеск покрытой поверхности с созданием эффекта мерцания.

Оттенки золотистых красящих материалов состоят из палитры цветов от светло-золотистого до тёмно-коричневого.

Краской под золото специалисты окрашивают мебель, обои, лепнину, стены и даже керамическую плитку. При выполнении работ используют следующие инструменты:

Чаще всего окрашивание происходит классическим вариантом – кистью. Но аэрозольная краска будет еще более удобна в применении.

Сочетаем золотой с другими цветами

Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.

Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.

Как получить золотой цвет?

Комбинаций цветов для смешивания может быть несколько. Самый простой вариант того, как сделать золотой цвет – воспользоваться второй таблицей. Мы видим, что его можно получить из желтого, оранжевого и красного в соотношении примерно 10/3/1 соответственно. Также вместо красного можно добавлять коричневый цвет – так мы получим более темный оттенок, называемый Old Gold — в таком же соотношении.

В таблице этот цвет получается из лимонного, фиолетового и теплого коричневого цветов в отношении 5/2/1. Однако при использовании красок для автомобилей золотой получают из смеси красного и зеленого цветов. Исходя из спектра, представленного нам в цветовом круге, золото получается так же, как и в первом рассмотренном нами способе – желтый, оранжевый и капелька красного. Но не бойтесь экспериментировать!

Добавляя любые другие цвета к базовым желтому и оранжевому, вы будете получать все больше интересных золотистых оттенков. Разве что не стоит использовать при их создании гаммы синих цветов – в смеси с желтым вам всегда удастся получить лишь зеленый. Если же вы хотите узнать, как сделать золотой цвет, не прибегая к базовым табличным оттенкам, попробуйте смешать золотистую охру с желтым – золотой выйдет очень насыщенным. К охре также можно примешать немного коричневого, но в таком случае вам наверняка понадобится еще и капелька белил.

Оттенки золотого

Цветов в мире огромное множество: какие-то из них приятны глазу, а какие-то не удачны сами по себе, но вкупе с другими оттенками становятся довольно интересными. А как часто вы смотрите вокруг? Не замечали ли вы, что определенные цветовые палитры чаще используются для облагораживания города или дизайна рекламных щитков. Один из таких популярных ныне цветов – золотой. Этот цвет очень богат и все его вариации выглядят довольно благородно. Но его, как и почти любой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому если вдруг вам необходимо золото, но готовой баночки с краской у вас не имеется, предлагаем разобраться, как сделать золотой цвет из других цветовых палитр. Для смешивания использовались в основном гуашевые и акриловые краски, поэтому некоторые способы могут оказаться бесполезны при работе с другим материалом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]