Полезно знать
Как применять фактуру из штукатурки в росписи стен — Как нарисовать листья винограда — Как начинающему художнику найти заказ на роспись стен — Применение краски база «С» в росписи стен — Прочесть отзывы клиентов — Чем сделать рельеф с мелкой детализацией — Как могут обмануть художники — Как и чем покрасить пластик
Нанесение красящих составов
Перед тем как покрасить металл под бронзу, его следует подготовить.
Требуется тщательная подготовка поверхности – удаление следов грязи и ржавчины. Если же нанести лакокрасочные материалы на повреждённые коррозией места, то это не защитит металл от преждевременного разрушения.
Подготовительные работы
С поверхности металла нужно удалить ржавчину и остатки старой краски. Для проведения таких работ применяют следующие методы:
- Грубая механическая очистка щёткой с проволочной щетиной или механизмами с абразивными дисками.
- Пескоструйная обработка. Преимущество этого способа – проникновение в труднодоступные зоны. А минус – в сравнительно высокой цене агрегата.
- Очистка поверхностей химическими составами, вступающими в реакцию со ржавчиной и старой краской. По её окончании все легко стирается мягкой ветошью.
После очистных операций на подготовленные поверхности наносят грунтовку (в два слоя). Это позволяет повысить адгезию металлической поверхности. Одновременно с этим используют дополнительное влагозащитное покрытие из полимера. После того, как верхний слой грунтовки схватится, можно приступать к нанесению бронзового красителя.
Покраска
В зависимости от вида красителя его наносят одним из методов с формированием однотонного покрытия. Для этого необходимо:
- развести смесь в воде, в пропорции, описанной в инструкции;
- подготовить рабочие кисти для покраски мелких деталей и поверхностей в труднодоступных местах;
- при покраске ровных участков использовать обычный валик.
При покраске нужно обратить внимание на нюансы:
- Для получения более насыщенной расцветки, после высыхания первого слоя потребуется нанести ещё один.
- При разводах и пятнах требуется равномерно растушевать состав по поверхности.
Бронзовым составом можно окрашивать нержавейки для придания благородного вида. Для этих целей подходят акриловые красители под бронзу. Они отличаются экологичностью и долговечностью.
Читайте далее:
Аэрозольная краска в баллончиках
Чем покрасить ДВП
Акриловая краска для металла: преимущество на лицо
Что такое алкидные лаки, какими они бывают, когда и как применяются
Чем покрасить дом из бруса внутри
Вопрос-ответ
Здравствуйте Анна. Можете ли вы подсказать, спустя сколько времени после завершения картины маслом, холст можно снять с подрамника для хранения в рулоне? Возникла необходимость транспортировать холст большого размера, работа над которым была завершена три недели назад. Красочный слой тонкий и лаком не покрывался. Как правильнее будет поступить, после транспортировки сразу же снова натянуть на подрамник для дальнейшего просыхания или можно далее хранить в свернутом виде? Очень переживаю, чтобы красочный слой не потрескался при последующем разворачивании. С ув. Александр.Читать ответ
Здравствуйте, Сергей! Читаю вот уже пару месяцев ваш сайт ,как энциклопедию! Её богу, это просто ВИКИПЕДИЯ для начинающих по росписи стен! Спасибо огромное! У меня ещё больше вопросов возникает, в связи с тем, что живу я с недавних пор в Германии, и все материалы должна изучать на месте сама. Т.е. с акриловыми красками — то всё понятно, но вот до сих пор ума не приложу, какую грунтовку — и главное на каких стенах применять. Я поняла, что акриловую. Но вот хоть убей, в обычных строительных магазинах не могу её найти. Есть строительная, типо глубокого проникновения,они её используют перед шпатлёвкрй. Можно ли такое использовать, или нет … Не пойму. Она же вроде водная, а вот например в детском садике, где планирую стены предложить расписать, уже покрашены и в одном месте отковырено было, вот что имеется (3 фото ). Подскажите пожалуйста, как в данном случае по этим блестящим стенам вы бы писали и чем грунтовали? Т.к. скорее всего основной цвет стен будет оставаться, а по верху буду писать детали, орнаменты , детские мотивы и т.д. Не сплошным полотном.
Читать ответ
Добрый вечер!…Я собралась разрисовать бетонный колодец,чтобы украсить интерьер я новичок в таком деле, и категорически не знаю какую краску выбрать, чтобы не очень дорого и попроще было рисовать, помогите пожалуйста советом.Заранее спасибо!!!
Читать ответ
Золочение лепнины
Наша компания предлагает Вам услуги по украшению Вашего пространства с применением немецкого сусального золота. Сусальное золото применяется при декорировании разнообразных поверхностей, таких как лепнина из полиуретана и гипса, кованые изделия, багет и многие другие.
Золочение сусальным золотом, это роскошный элемент декора и наилучший способ придать Вашему интерьеру индивидуальность и ювелирную красоту, сделав пространство вокруг Вас богатым, но, в тоже время, легким и изящным, подчеркнув Ваш утонченный вкус.
Золочение сусальным золотом ведет свое летоисчисление с древнейших времен, еще с 2500 г. до н.э. Уже тогда, в качестве украшения вещей и жилищ, мастера Индии, Греции, Египта и Китая широко использовали сусальное золото. В упоминаниях Плиния и Гомера говорится, что золото в объеме одной унции дает 750 листков, каждая из сторон которых по четыре пальца шириной. О том, как готовится сусальное золото, и способ его наложения подробно описаны в трудах Теофила, датирующихся началом XII века.
LiveInternetLiveInternet
Цитата сообщения Нина_Никишина
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Декоративное золочение
Золочение краской Существуют готовые золотые краски, при нанесении которых на очищенную поверхность получается золотой вид изделия. Краска состоит из металлического порошка, воспроизводящего цвет металла (золота, бронзы, меди, железа и др.). Однако краска может лишь приблизительно имитировать настоящее сусальное покрытие. 1. На подготовленный деревянный подсвечник в качестве грунта наносят акриловую краску. К золоту лучше подходит красный цвет а к серебру — прохладный синий. Дайте грунту высохнуть. 2. Перед нанесением золотую краску тщательно перемешивают деревянной палочкой, так как пигменты оседают на дно емкости. В старое блюдце наливают небольшое количество золотой краски и равномерно подкрашивают подсвечник снизу вверх. Краска сохнет очень быстро. 3. Чтобы придать подсвечнику старинный вид, после высыхания краски «золотой» слой слегка шлифуют грубой шерстью до тех пор, пока в некоторых местах не начнет просвечиваться красный грунтовочный слой. Взято: https://remstd.ru/
В золотом обрамлении — сусальное золочение
С давних времен золочение проводилось в основном двумя способами: путем наклеивания на предмет листочков золотой фольги сусального золота или огневым золочением, основанным на применении ртути. Второй способ золочения очень опасен. К примеру, когда золотили купола Исаакиевского собора в Петербурге (1838-1841 гг.), около 60 человек отравилось парами ртути. Сейчас такой способ золочения не применяется.
А вот золочение сусальным золотом широко используется и в наши дни. Слово «сусальное» происходит от древнего слова «сусаль» — лицо, то есть сусальное — облицовочное. Такое золото хранят в специальных книжечках, в которых между листами бумаги уложены 60 листочков золота толщиной от 0,13 до 0,67 микрона. Размер листов — 80 х 80, 72 х 20 мм. Могут быть и другие размеры.
Сусальное золото бывает свободным и трансферным. Свободное золото — это просто очень тонкий слой металла. Его нельзя касаться руками, оно сдувается от дыхания, поэтому позолотчик манипулирует им (переносит, режет, приглаживает) с помощью специального ножа и беличьей кисточки. В общем, требуется немалое мастерство. В трансферном золоте каждый его лист помещен на белую шелковую бумагу, вместе с которой он переносится на облицовываемую поверхность. Когда золото приклеится на место, шелковую бумагу можно удалить. С трансферным золотом работать значительно проще.
Сусальное золочение
Существуют два вида золочения сусальным золотом: масляное (матовое) и клеевое (глянцевое).
Масляное золочение может применяться почти на любой поверхности — дереве, металле, гипсе, пластмассе. Это довольно простой, удобный и распространенный способ золочения. Масляным этот способ называется потому, что золотой лист наклеивается на масляный лак — мордан. Состав лака может быть разным, все зависит от условий, в которых будет находиться позолоченный предмет.
Клеевое золочение используют только для внутренних работ. Этим способом золотят в основном древесину, иногда пластмассы (полиуретан). Техника водного золочения остается практически неизменной с древних времен.
Сусальное золото и различные виды золотых красок можно приобрести в магазинах для художников. В ассортименте имеете трансферное золото разных размеров и оттенков: белое золото, желтое золото, чистое золото в 24 карата. Нужно помнить: чем чище золото (чем больше в нем каратов), тем менее чувствительной будет позолота к влиянию погодных и климатических условий. Материал, который каждый может приобрести, чтобы попробовать свои силы в золочении, это трансферная золотая фольга.
Не все то золото, что блестит
Позолоченное изделие — вещь дорогая, не каждому доступная. В основном цена высока из-за дороговизны золота. Поэтому сусальному золоту нашли более дешевую замену. Одним из известных заменителей сусального золота является поталь. Поталь не содержит драгоценных металлов и представляет собой тончайшие листки металлического сплава — меди с цинком или меди с алюминием. Поталь значительно дешевле сусального золота. И она отлично подходит для выражения индивидуальности и даже сиюминутного настроения. Техника декорирования поталью аналогична декорированию сусальным золотом.
Золочение пленкой
С некоторой натяжкой к поталям можно отнести и золотую самоклеющуюся пленку для лазерных принтеров, из которой делают стикеры и наклейки на CD-диски. Этот материал вполне доступен домашним умельцам, и работать с ним просто. Пленка разматывается из рулона и постепенно приклеивается к поверхности. Золочение пленкой применяется только на плоских поверхностях. Так золотят, к примеру, несложные деревянные багеты. Все имитаторы золота, а также сусальное золото с примесями принято покрывать защитным слоем лака.
1. Чтобы превратить деревянную шкатулку в золотую, воспользуемся поталью. Сначала необходимо нанести на основу клей. В данном случае подойдет акриловый (он быстро сохнет).
2. Лист потали наклеивается целиком Поскольку он толще, чем сусальное золото, его возможно отделить руками и уложить на подсохший сухой клей. Листы должны ложиться без морщин, один на другой с небольшим нахлестом.
3. С помощью колонковой кисти поталь разглаживается и легким постукиванием приклеивается к основе. Особенно тщательно нужно прижимать края и углы. Излишки подхватывают на листок бумаги для дальнейшего использования.
4. Поскольку поталь сделана из таких металлов, как медь, цинк и алюминий, она под воздействием влаги окисляется и темнеет. Поэтому сверху необходимо нанести защитный слой прозрачного лака. Используйте шеллак или цапонлак. Битумный лак придает золоченым вещам старинный вид. После высыхания лак полируется везде, кроме труднодоступных мест, где остается благородная патина.
Золотые и серебряные блестки
Металл в интерьере сегодня особенно актуален. Даже небольшие аксессуары вроде шкатулок, карнизов, подсвечников, если придать им блестящий вид, полностью меняют впечатление от квартиры. Проще всего преобразить их с помощью металлических блесток или металлизированной краски в аэрозольном баллоне. Работать с этими материалами интересно, легко и приятно.
Как по мановению волшебной палочки, можно буквально за полчаса подготовиться к Рождеству. Предметы обихода — орехи, галька и фигурные тыквы — на самом деле имеют более широкий спектр применения, чем обычно полагают. Особенно если поверхность, сверкающую золотом и серебром, подсветить свечами.
На шкатулку наносят кистью слой клея и, пока он еще влажный, посыпают мелкими блестками. Блестки распределяют руками, следя за тем, чтобы поверхность покрывалась равномерно. Чудное украшение для туалетного столика.
Серия сообщений «Техники — имитации»:
Часть 1 — МК по эффекту старения битумным лаком Часть 2 — Декоративный эффект старины Часть 3 — Декоративное золочение Часть 4 — Битумный лак для состаривания. Часть 5 — Основные приёмы тонировки шпатлёвки … Часть 25 — Мрамор каррарский — нарисуем сами! Часть 26 — иммитация перегородческой эмали Часть 27 — Мастер-класс » Старинные часы в технике декупаж с имитацией эффекта окислившегося металла»